Нагреватели воздуха с прямым нагревом
- Модели низкого давления
- Модели высокого давления
1.Модели низкого давления
Модель |
Размеры |
Мощ-ть, кВт |
Напряж. сети, В |
Расход топлива, кг/ч |
Объем бака, Л |
Поток воздуха, М3/Ч |
Вид топлива |
Цена $ |
Электродное воспламенение |
B 35 CEL |
77х30х35 |
10 |
230 |
0,86 |
11 |
280 |
керосин/дизель |
519 |
B 70 CEL |
77х30х39 |
20 |
230 |
1,7 |
19 |
400 |
керосин/дизель |
608 |
B 100 CEL |
85х48х58 |
29 |
230 |
2,45 |
34 |
800 |
керосин/дизель |
720 |
B 150 CEL |
100х53х64 |
44 |
230 |
3,72 |
51 |
900 |
керосин/дизель |
802 |
Свечное
воспламенение |
B 35 CED |
77х30х35 |
10 |
230 |
1,0 |
11 |
280 |
керосин/дизель |
519 |
B 70 CED |
77х30х39 |
20 |
230 |
1,8 |
19 |
400 |
керосин/дизель |
608 |
B 100 CED |
85х48х58 |
29 |
230 |
2,7 |
34 |
800 |
керосин/дизель |
720 |
B 150 CED |
100х53х64 |
44 |
230 |
4,1 |
51 |
900 |
керосин/дизель |
802 |
|
|
Принцип действия:
На вал двигателя насажен воздушный
насос, который проталкивает воздух (стрелка
Air For Fuel System) через воздухопровод (G) до
камеры (N) где образуеться разрежение
всасывающее топливо (стрелка Fuel) с
емкости (J) . Топливо смешивается с
воздухом в форсунке (I) и сжигаеться
горелкой HSI (M). В камере сгорания
образуеться пламя (L). Воздух, который
захватывает вентилятор (O)
продвигаеться (Air For Combustion) до камеры
сгорания где помогает пламени (L)
заполнить всю камеру сгорания, а также
обволакивая стенки камеры сгорания,
нагревается и не допускает до нагрева
корпуса нагревателя. Воздух
дополнительно охлаждает двигатель. По
выходе из камеры сгорания горячий
чистый воздух смешивается с продуктами
сжигания (K) и выходит наружу. Работу
нагревателя контролирует электронный
блок (E) и выключает систему в случае
неполадок. После включения нагревателя
на протяжении 5 секунд проходит
разогрев HSI (M) до 1300 С. После разогрева
электронный блок (E) запускает
двигатель, засасываеться топливо,
происходит возгорание и запал гаснет.
Если топливо не возгораеться (например
в случае недостаточного количества
топлива) фотоэлемент подает сигнал в
электронный блок контроля об
отсутствии пламени и работа
оборудования прекращаеться.
Преимущества системы Hot Surface Ignitor (HSI)
Система обеспечивает полное и
тщательное сгорание тяжелых
углеводородов в топливе что уменьшает
выход отработанных газов,
необходимость очищения и регулировки
зазора между электродами свечи
зажигания и замены свечи зажигания.
Обеспечивает также быстрое (на
протяжении 2 секунд) отключение
пальника в случае сбоя системы (например:
отсутсвие топлива). Работает также
только при зажигании, что экономит
потребление энергии. Не вырабатывает
электромагнитных завихрений,
характерных для высоковольтных
трансформаторов. Система HSI защищена
патентами.
|
2. Модели высокого давления
МОДЕЛЬ |
Размеры, см |
Мощность, кВт |
Напряжение , В |
Расход топлива, кг/ч |
Объем бака, л |
Поток воздуха, М3/Ч |
Вид топлива |
Цена, $ |
Электродное
воспламенение |
B 220 CEL |
117х49х83 |
64 |
230 |
5,4 |
65 |
3000 |
Диз. топливо |
1258 |
B 354 CEA |
158х68х99 |
104 |
230 |
8,8 |
114 |
4000 |
Диз. топливо |
2101 |
B 350 CEA(RV) |
135х74х80 |
104 |
230 |
9,5 |
105 |
4000 |
Диз. топливо |
1844 |
|
|
Принцип действия:
Мотор запускает насос топлива,
который подает топливо в форсунку. На
вале двигателя насажен вентилятор,
который поставляет воздух горелке и
камере сгорания. Поджиг смеси
топлива и воздуха в горелке
происходит с помощью двух электродов,
питаемых от трансформатора высокого
напряжения. Пламя обогревает камеру
сгорания. Воздух проходит в камеру
сгорания, используется для сгорании
я топлива, обогревается и выходит
наружу вместо с продуктами сгорания.
Устройство обладает системой
автоматического контроля и системой
обеспечения, гарантирующую
безопасную и безаварийную работу
даже при движении нагревателя.
Применение в:
- Сельском хозяйстве,
промышленности, строительстве
- Магазинах, залах, гаражах, и т.д
- Открытых и полуоткрытых
помещениях
- Очень больших помещениях
- Местах где не находятся люди
Характеристика:
- Топливо: керосин, дизельное
топливо
- Полностью электронное управление
- Большая ёмкость топливного бака
- Низкое потребление топлива
- Небольшая стоимость нагревателей
- Вывод теплого воздуха и
отработанных газов через одно
отверстие
- Необходима хорошая вентиляция
- Полностью автоматическая
регулировка при помощи комнатного
термостата
- Большой поток воздуха
- К.П.Д. близкий к 100%
- Простой в обслуживании
- Внешний корпус не нагревается
Обеспечение:
- Электронное управление
- Устройство контроля пламени с
фотоэлементом
- Термостат охлаждения -
обеспечивает цикл охлождения
после окончания работы
- Термостат перегрева -
предупреждает перегрев устройства
в случае повышения температуры в
камере сгорания (например: из-за
блокады входа и выхода воздуха)
Дополнительные элементы:
- Комнатный термостат TH2
- Набор кабелей
|
|
Жидкотопливные
(дизельные):
Газовые
На отработке
К сведению:
Расчет мощности обогревателя
Требования по
вентиляции
Характеристика
топлива
Условия безопасности
Ремонт
Контактная информация
Цены
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Ссылки
|