Кондиционеры   Обогреватели    Осушители Расходные материалы    Контактная информация     
  

обогреватели master: жидкотопливные , газовые обогреватели, нагреватели на отработке

Поиск:

Нагреватели воздуха с прямым нагревом

  1. Модели низкого давления
  2. Модели высокого давления 

1.Модели низкого давления  

Модель Размеры Мощ-ть, кВт Напряж. сети, В Расход топлива, кг/ч Объем бака, Л Поток воздуха, М3/Ч Вид топлива Цена $

Электродное воспламенение

B 35 CEL 77х30х35 10 230 0,86 11 280 керосин/дизель 519
B 70 CEL 77х30х39 20  230 1,7 19 400 керосин/дизель 608
B 100 CEL 85х48х58 29  230 2,45 34 800 керосин/дизель 720
B 150 CEL 100х53х64 44 230 3,72 51 900 керосин/дизель 802

Свечное  воспламенение

B 35 CED 77х30х35 10 230 1,0 11 280 керосин/дизель 519
B 70 CED 77х30х39 20  230 1,8 19 400 керосин/дизель 608
B 100 CED 85х48х58 29  230 2,7 34 800 керосин/дизель 720
B 150 CED 100х53х64 44 230 4,1 51 900 керосин/дизель 802

 Принцип действия:

На вал двигателя насажен воздушный насос, который проталкивает воздух (стрелка Air For Fuel System) через воздухопровод (G) до камеры (N) где образуеться разрежение всасывающее топливо (стрелка Fuel) с емкости (J) . Топливо смешивается с воздухом в форсунке (I) и сжигаеться горелкой HSI (M). В камере сгорания образуеться пламя (L). Воздух, который захватывает вентилятор (O) продвигаеться (Air For Combustion) до камеры сгорания где помогает пламени (L) заполнить всю камеру сгорания, а также обволакивая стенки камеры сгорания, нагревается и не допускает до нагрева корпуса нагревателя. Воздух дополнительно охлаждает двигатель. По выходе из камеры сгорания горячий чистый воздух смешивается с продуктами сжигания (K) и выходит наружу. Работу нагревателя контролирует электронный блок (E) и выключает систему в случае неполадок. После включения нагревателя на протяжении 5 секунд проходит разогрев HSI (M) до 1300 С. После разогрева электронный блок (E) запускает двигатель, засасываеться топливо, происходит возгорание и запал гаснет. Если топливо не возгораеться (например в случае недостаточного количества топлива) фотоэлемент подает сигнал в электронный блок контроля об отсутствии пламени и работа оборудования прекращаеться.

Преимущества системы Hot Surface Ignitor (HSI)

Система обеспечивает полное и тщательное сгорание тяжелых углеводородов в топливе что уменьшает выход отработанных газов, необходимость очищения и регулировки зазора между электродами свечи зажигания и замены свечи зажигания. Обеспечивает также быстрое (на протяжении 2 секунд) отключение пальника в случае сбоя системы (например: отсутсвие топлива). Работает также только при зажигании, что экономит потребление энергии. Не вырабатывает электромагнитных завихрений, характерных для высоковольтных трансформаторов. Система HSI защищена патентами.

2. Модели высокого давления

МОДЕЛЬ Размеры, см  Мощность, кВт Напряжение , В Расход топлива, кг/ч Объем бака, л Поток воздуха, М3  Вид топлива Цена, $
Электродное воспламенение
B 220 CEL 117х49х83 64 230 5,4 65 3000 Диз. топливо 1258
B 354 CEA 158х68х99 104 230 8,8 114 4000 Диз. топливо 2101
B 350 CEA(RV) 135х74х80 104 230 9,5 105 4000 Диз. топливо 1844

 Принцип действия:

Мотор запускает насос топлива, который подает топливо в форсунку. На вале двигателя насажен вентилятор, который поставляет воздух горелке и камере сгорания. Поджиг смеси топлива и воздуха в горелке происходит с помощью двух электродов, питаемых от трансформатора высокого напряжения. Пламя обогревает камеру сгорания. Воздух проходит в камеру сгорания, используется для сгорании я топлива, обогревается и выходит наружу вместо с продуктами сгорания. Устройство обладает системой автоматического контроля и системой обеспечения, гарантирующую безопасную и безаварийную работу даже при движении нагревателя.

Применение в:

  • Сельском хозяйстве, промышленности, строительстве 
  • Магазинах, залах, гаражах, и т.д 
  • Открытых и полуоткрытых помещениях 
  • Очень больших помещениях 
  • Местах где не находятся люди

Характеристика:

  • Топливо: керосин, дизельное топливо 
  • Полностью электронное управление 
  • Большая ёмкость топливного бака 
  • Низкое потребление топлива 
  • Небольшая стоимость нагревателей 
  • Вывод теплого воздуха и отработанных газов через одно отверстие 
  • Необходима хорошая вентиляция 
  • Полностью автоматическая регулировка при помощи комнатного термостата 
  • Большой поток воздуха 
  • К.П.Д. близкий к 100% 
  • Простой в обслуживании 
  • Внешний корпус не нагревается

Обеспечение:

  • Электронное управление 
  • Устройство контроля пламени с фотоэлементом 
  • Термостат охлаждения - обеспечивает цикл охлождения после окончания работы 
  • Термостат перегрева - предупреждает перегрев устройства в случае повышения температуры в камере сгорания (например: из-за блокады входа и выхода воздуха)

Дополнительные элементы:

  • Комнатный термостат TH2 
  • Набор кабелей
 

Обогреватели MASTER

Обогреватели MASTER:

Жидкотопливные (дизельные):

Газовые  

На отработке

К сведению:

Расчет мощности обогревателя

Требования по вентиляции

Характеристика топлива

Условия безопасности

Ремонт

Контактная информация

Цены 

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ 

Ссылки

 

г.Санкт-Петербург, БЦ "Смоленский", ул. Смоленская, д. 33, офис 305(карта проезда)

тел. (812)371-71-38

 

 

 

Кондиционеры   Обогреватели   Осушители   Расходные материалы   Контактная информация  

© 2004 Инженер-Климат ( кондиционеры, обогреватели, расходные материалы )

© 2005 Создание сайта, поисковая оптимизация и продвижение сайта, реклама в интернет - SEO-SERVICE.RU


Hosted by uCoz